
Об этом в интервью «24 каналу», опубликованном 12 января на сайте СМИ, сообщил советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк.
«Там «тьма» зэков, которым безразлично, куда идти и как воевать. И еще там есть военные из ЧВК «Вагнер». То есть Россия сконцентрировала эти войска возле Бахмута и Соледара. Однако им не удается захватить хотя бы что-нибудь в окрестностях Бахмута, поэтому они пошли на Соледар, – сказал Подоляк. – Это ударная группировка. Они так любят воевать еще с советских времен – концентрируют все, что могут, из живой силы, артиллерии и боеприпасов на одном направлении».
По словам Подоляка, «нереально сказать точно, какие потери имеет российская армия на этом направлении».
«Но это не тысяча или две – это 10, 15 или даже 20 тыс. за все время наступления вблизи Бахмута и Соледара. Они там потери не считают», – отметил советник главы ОПУ.
Контекст:
Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный 3 января рассказал, что на участке Соледар – Бахмут – Майорск ситуация остается сложной, враг «фактически по трупам своих» пытается продвигаться вперед.
ВСУ сорвали планы оккупантов захватить Соледар и окружить Бахмут до 26 декабря, но наступление россиян на Донбассе продолжается, подчеркивал командующий Сухопутными войсками ВСУ и командующий восточной группировкой войск генерал-полковник Александр Сырский 4 января.
В район Бахмута и Соледара перебрасывают дополнительные подразделения сил обороны, сообщил президент Владимир Зеленский 8 января.
После неудачной попытки захватить Соледар и отступления от города россияне провели перегруппировку, изменили тактику и начали мощный штурм, сообщила замминистра обороны Украины Анна Маляр 9 января.
10 января оккупанты заявляли о захвате Соледара, однако в ВСУ опровергли эту информацию.
В районе Соледара идут жестокие и самые тяжелые бои, проинформировали в Минобороны Украины 12 января. Подступы к городу «усеяны телами убитых путинских войск», оккупанты продолжают продвигаться «прямо по телам погибших бойцов», рассказала замминистра Анна Маляр.